Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

bda5893f

Anons


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Аннотация

Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.

Прочитав эту книгу вы

  • узнаете об утилитах для управления проектами, которые могут облегчить процесс разработки;
  • изучите основные концепции использования блочной графики для реализации ландшафтов;
  • сможете реализовать высококачественное звуковое сопровождение с помощью интерфейсов DirectMusic и DirectSound;
  • создадите собственный редактор карт и узнаете как генерируются случайные карты;
  • узнаете как использовать ключевые кадры и анимационные наборы для анимации трехмерных объектов;
  • поймете как алгоритм А* находит лучший путь на вашей карте;
  • создадите использующие системы частиц спецэффекты, такие как взрывы и дымовые следы.
  • Исходный код рассматриваемых в книге примеров может быть загружен с сайтов www.wordware.com/files/games и www.lostlogic.com.



    Содержание раздела