Математический анализ

bda5893f

Фондовый менеджмент

Вероятности как инструмент моделирования финансовых процессов укоренились в экономическом анализе уже сравнительно давно (более полувека назад). Нечеткие же множества – инструмент для экономических исследований довольно непривычный и новый, причем это замечание справедливо не только для России (где рыночная экономика существует всего 20 лет, если не брать в расчет дореволюционную историю), но и для всего остального мира. Следует отметить, что 80-е – 90-е годы прошлого столетия были для экономической науки, и вообще для российской науки, весьма проблемными. Перед учеными встал вопрос об элементарном выживании, и они часто были вынуждены поставить меркантильные соображения по зарабатыванию денег во главу угла, в ущерб научным исследованиям. Многие специалисты эмигрировали. Наука о нечетких множествах не избежала общей участи. После 1985 года исследования в этой области в России пошли на спад и практически прекратились до середины 90-х годов.
За рубежом тем временем развитие не прерывалось. Начиная с конца 80-х годов, нечетко-множественные приложения к экономическим исследованиям начали обособляться от общей теории нечетких множеств, как в свое время обособилось направление интеллектуальных компьютерных систем и систем, основанных на нечетких знаниях. Произошло это потому, что экономика – это не техника, это специфический объект научного исследования, включающий в себя «развивающуюся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегию и тактику хозяйственной деятельности, что охватывают все звенья товарного производства, распределения, товародвижения и потребления материальных благ» . Поэтому математики, развивающие методическую часть теории, вынуждены были получать дополнительную квалификацию экономистов, чтобы научиться детальным образом понимать процессы, протекающие в экономике и подлежащие научному анализу.

Вероятности как инструмент моделирования
Недостаточность традиционных подходов
Нечетко-множественный подход к построению эффективных фондовых портфелей

Введение в современную теорию рационального инвестиционного выбора
Программная система оптимизации фондового портфеля
Основы теории нечетких множеств
Рейтинг долговых обязательств субъектов РФ

Рейтинг корпоративных обязательств российских эмитентов
Краткий терминологический словарь

Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw

Программисты (особенно начинающие) любят задавать вопросы типа: «Скажи, на чем ты пишешь…?» Когда-то этот вопрос выглядел вполне логично. Компиляторы, отладчики, серверы, системы управления базами данных и все остальное только-только выходило из каменного века. Программные инструменты разительно отличались друг от друга по качеству и возможностям. Стоило сделать ставку на неудачный инструментарий, и работа становилась излишне тяжкой, а качество результата — низким.
Сегодня стал актуальным другой вопрос: «А чего стоишь ты сам?» Благодаря непрерывной конкуренции современные средства разработчика стали невероятно мощными и качественными, так что среднему программисту вряд ли удастся выжать из них все возможное. Скорее всего, вы спасуете намного раньше, чем ваш инструментарий — если только не узнаете о нем абсолютно все и не доведете свое мастерство программиста до подлинного совершенства.
Книги этой серии предназначены для углубленного изучения программных инструментов. В них рассматриваются нетривиальные возможности, которые невозможно описать в простейшем учебнике. Полноценные проекты заставляют читателя мыслить на уровне эксперта — напрягать серое вещество, лежащее в основе всего, что мы называем «мастерством».
Конечно, это не единственный путь — например, можно добросовестно набивать шишки обо все острые углы новых технологий и наобум пробовать все подряд, пока что-нибудь не заработает. А можно воспользоваться опытом наших авторов, которые уже прошли стадию обучения и попутно сделали кое-какие заметки на память. Мы тщательно отобрали темы, авторов и методику изложения, чтобы читатель не путался в ненужных вступлениях или редких технологиях, которые ему все равно не понадобятся.
Наша главная цель — поднять ваше мастерство настолько, насколько вы сами захотите. Классные инструменты у вас уже есть, осталось лишь стать классным программистом.

Краткий курс DirectDraw
DirectInput

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Если вы новичок или начинающий разработчик игр, и желаете создать основу для производства стратегической игры, эта книга прекрасно подойдет вам. Хотя я и рассматриваю в книге некоторые достаточно сложные темы, я стараюсь сделать их доступными для как можно большей аудитории. Если вы удостокенный многих титулов ветеран разработки игр, вы, возможно, пройдете мимо. После всего, что вы сделали, прочтите книгу! Серьезно, большинство программистов, знакомых с теорией программирования игр, могут воспользоваться примерами чтобы сэкономить время.
Все примеры в этой книге написаны на языке С++ и компилировались Microsoft VisualC++ версии 6.0. Хотя я и пользуюсь С++, вы обнаружите, что в большинстве кода применяются только базовые средства языка и я избегаю пользоваться шаблонами и другими возможностями С++, чтобы код оставался как можно более простым для восприятия.

Введение
Первые стратегии реального времени
Архитектура программ Windows
Сюжет

Фаза идей
Основы блочной графики
Определение требований к интерфейсу
Звуковые API
Проектирование подразделений
Обзор DirectInput

Основы редактирования карт
Обзор трехмерной анимации
Задача поиска пути
Основные сведения о частицах
Сетевые соединения

Создание снимков экрана с помощью Photoshop
Ресурсы для разработчика

История киноискусства

Еще живы люди, которые помнят младенческие годы кино. В их памяти еще свежи споры о том, считать ли кино искусством и станет ли оно когда-нибудь в один ряд с литературой, театром, музыкой, живописью. Они помнят эстетическое потрясение, вызванное увиденными впервые «Броненосцем «Потемкиным» и «Золотой лихорадкой». На их глазах прошли этапы технического развития кинематографа — от немого к звуковому,. цветному, широкоформатному.
За короткий срок выразительные средства десятой музы проделали огромную эволюцию — от первых съемок Люмьеров и кинофеерий Мельеса к художественной сложности современного фильма. Киноискусство изменяется с каждым десятилетием, если не с каждым годом, и в этом подтверждение огромных, еще не открытых до конца возможностей использования его художественных средств. Эти изменения происходят не в вакууме, не в тиши лабораторий, но в идеологической борьбе, в сложном взаимодействии с другими искусствами и между кинематографиями разных стран.
От наивной фотографической регистрации действительности, от съемки прибытия поезда или кормления младенца кино пришло к совершенной технике передачи внутреннего мира человека, потока его мыслей и воображения средствами, присущими только киноискусству.

Мечты О Кино
Шведская Школа Кино
Справочная книга кинолюбителя
Нормальная, специальные и комбинированные киносъемки

Школьная кинопередвижка КПШ-4
Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну
Вспышка интереса, она же побуждающее происшествие
Макгаффин - абсурд в центре логики
Автор, экран, зритель

Без динамики
Справочник фильтров VirtualDub
Codecs
Цветокоррекция

Драйверы
Эффекты
Шумоподавление
Alidator

Масштабирование, обрезка
Тестовые фильтры
Дополнительный софт
End Credits
Киносъемка на натуре

Раздел - Базы данных

Все ваши изыскания и открытия по поводу зарабатывания несметных богатств нужно где-то хранить. Предланаю воспользоваться базами данных. Очень удобный инструмент для хранения (причем без потерь), поиска, сортировки любой информации. Отдельное удобство в том, что именно вы диктуете условия - что, где и как хранить. Большое количество настроек, вам наверняка хватит.

Access
Основы
Проектирование
Модели, разработка
СУБД Sybase SQL Anywhere

Установка PostgreSQL
Хранилища данных - статьи
Основы современных баз данных
Лекции по Access2000
Лекции по Microsoft Access 2000

Введение в реляционные БД
Настольная СУБД Access 2002
Работа в Microsoft Access XP
Microsoft Access 2003
Программирование на VBA

Компоненты Data Access
Cистемы управления БД
SQLсервер в Linux - освоение
разработка
Реляционные базы данных

Управление базами данных
Современные базы данных
Классика баз данных
Работа с таблицами баз данных
Проектирование баз данных

Год перемен в БД
Базы данных. Вводный курс
Создание форм и отчетов
Разработка
Управление
Язык реляционных БД SQL
SQL для начинающих
SQL Server 2005 IServices

Три манифеста баз данных
Теория баз данных
Database Programming & Design
Базы данных. Учебное пособие
База данных под прицелом

Ускоренный курс по БД
Основы работы с базами данных
Лекции по Access2000
Глобальные переменные
Настольная СУБД Access 2002

Работа в Microsoft Access XP
Microsoft Access 2003
Access. Программирование
Компоненты Data Access
Development of Safety

Access 2003
Самоучитель по Access 2002
Базы данных Visual Foxpro 7
Базы данных Visual Foxpro
FoxPro. Система управления

FoxPro 8
Основы языка Visual FoxPro
FoxPro. Краткое руководство

Базы данных Visual Foxpro

Еще десять лет назад работа с базами данных была уделом профессиональных программистов. Сами системы не были предназначены для простого пользователя. Основным потребителем таких систем был военно-промышленный комплекс. С появлением банков, акционерных обществ, частных компаний базы данных нашли более широкое применение. Люди понимают, что информация — это деньги. Ее потеря или несвоевременное получение могут дорого стоить. Именно этим можно объяснить столь бурный рост информационных технологий и стремительное развитие управления базами данных (СУБД).

Введение
Знакомство с Visual FoxPro
Начало работы с Visual FoxPro
Проект как средство объединения элементов приложения
Создание базы данных проекта
Форма как средство ввода и редактирования данных

Конструктор форм
Создание и печать отчетов
Создание отчета с помощью конструктора отчетов
Запросы к базе данных
Перекрестные таблицы и диаграммы

Меню приложения
Создание справочной системы приложения
Управление проектом и создание приложения
Условия достоверности, хранимые процедуры, триггеры, представления данных
Расширенные средства ввода данных

Библиотеки классов и ActiveX-компоненты
Расширенные средства создания отчетов
Расширенные средства выборки данных
Визуальное объектно-ориентированное программирование
Многопользовательская работа в локальной сети

Связывание и внедрение объектов, экспорт и импорт данных
Удаленные представления данных
Перенос данных из Visual FoxPro на платформу клиент - сервер
Публикация данных на Web-сервере
Настройка параметров Visual FoxPro

Установка Visual FoxPro
Используемые термины

Графические устройства

Видеосистемы и стандарт VESA.
Особенности работы в режимах VESA
Видеорежимы packed pixel graphics

Цвет на экране
Работа с текстом
Курсор и мышь
Цвет в коде точки

Рисунки в файлах BMP
Оперативная память
Оформление подпрограмм

Visual Basic - магия простоты

Начнем с самой формы. Сначала, удерживая мышкой край формы, доводим ее до желаемого размера путем растяжения или сжатия объекта. Затем находим в окне свойств формы (не забыли, где оно находится?) строку BorderStyle - это обрамление окна формы. Лучше поставить туда значение FixedSingle - в этом случае будущий пользователь не сможет изменять размер окна, но если вас это не устраивает, можете поэкспериментировать с другими вариантами. Далее в поле Caption указывается название шапки окна.

Продолжение