Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw
Глава 1 Краткий курс DirectDrawЧто такое DirectDraw?
Термины и концепции
Видеорежимы
Аппаратное ускорение
Поверхности
Блиттинг
Палитры
Отсечение
Другие типы поверхностей
Спецификация COM фирмы Microsoft
Объекты и интерфейсы
GUID
DirectDraw API
Интерфейсы DirectDraw и DirectDraw2
Функции создания интерфейсов
Функция GetCaps()
Функция SetCooperativeLevel()
Функции для работы с видеорежимами
Функции для работы с поверхностями
Функции для работы с частотой смены кадров
Функция GetFourCCCodes()
Интерфейсы DirectDrawSurface
Функции описания поверхностей
Функции блиттинга
Функция Flip()
Функции определения состояния поверхностей
Функции для работы с цветовыми ключами
Функции Lock() и Unlock()
Функции GetDC() и ReleaseDC()
Функции PageLock() и PageUnlock()
Функции IsLost() и Restore()
Функция GetDDInterface()
Функции присоединения поверхностей
Оверлейные функции
Функции для работы с объектами отсечения
Функции палитры
Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс DirectDrawClipper
Дополнительные интерфейсы DirectDraw
Структуры DirectDraw
Создание приложений DirectDraw
Оконные приложения
Полноэкранные приложения
Комбинированные приложения
Подготовка инструментов
Runtimeфайлы DirectX
DirectX SDK
Visual C++
Диалоговое окно Visual C++ с перечнем каталогов
Windows NT и Windows 95
Заключение
Глава 2 Проблемы быстродействия
Традиционная оптимизация
Действительно ли C++ медленнее C?
Не бойтесь плавающей точки
Аппаратная часть быстрее программной
Нехватка видеопамяти
FPS еще не все
Полезные хлопоты с палитрами
Долой аппаратную зависимость!
Перестановка кресел на «Титанике»
Будущее DirectX
Глава 3 За кулисами DirectDraw
DirectDraw AppWizard
Создание приложения Bounce
Диалоговое окно New Project Workspace
Диалоговое окно с заставкой DirectDraw AppWizard
Диалоговое окно Application Type
Диалоговое окно Initial Settings
Диалоговое окно Contents
Диалоговое окно Class Names
Диалоговое окно подтверждения> Структура приложения
Назначение классов
Иерархия классов в программе Bounce
Структура приложения
Специализированные классы
Инициализация
Инициализация DirectDraw
a href="index-poluchenie-spiska-drajverov-directdraw.htm" >Получение списка драйверов DirectDraw
Выбор драйвера
Обнаружение видеорежимов
Выбор видеорежима
Активизация видеорежима
Создание поверхностей
Подготовка поверхностей
Графический вывод
Функция DrawScene()
Функция BltSurface()
Восстановление поверхностей
Завершение
Глава 4 Видеорежимы и частота смены кадров
Переключение видеорежимов
Функция SetDisplayMode()
Обнаружение видеорежимов и частот смены кадров
Функция ActivateDisplayMode()
Программа Switch
Вывод текста
Вычисление FPS
Класс SwitchWin
Инициализация приложения
- перейти